Доказательства летчиков и мореплавателей, что Земля плоская.

Если бы Земля была сферой, то пилотам самолетов приходилось бы постоянно корректировать свою высоту, чтобы не вылететь прямиком в «космическое
пространство!» Если бы Земля действительно была сферой 25000 миль (40233км) в окружности с наклоном 8 дюймов на милю в квадрате, то пилоту, желающему поддерживать одинаковую высоту при типичной скорости 500 миль в час (804км/ч), пришлось бы постоянно нырять носом вниз и снижаться на
2777 футов (846м) каждую минуту! В противном случае, при отсутствии корректировки, через час пилот окажется на 166666 футов (51км) выше, чем
ожидалось! Самолет, летящий на обычной высоте в 35000 футов (10км), желая поддерживать эту высоту на верхнем краю так называемой «тропосферы», через один час оказался бы более чем на 200000 футов (61км) в «мезосфере», и чем дальше он будет лететь, тем больше будет траектория. Я
разговаривал с несколькими пилотами, и никакой компенсации для предполагаемой кривизны Земли не производится. Когда пилоты выходят на
необходимую высоту, их искусственный показатель горизонта остается ровным, как и курс; никаких необходимых 2777 футов в минуту (846км/мин)
наклона никогда не учитывается.

 

Рисунок10.jpg

 

«Это должно быть очевидным для читателя, что, если Земля является шаром, согласно распространенному мнению, то правила навигации судна из
одной части шара в другую должны соответствовать этой форме. Исходной линией в навигации была бы дуга окружности, и все вычисления
були бы основаны на выпуклости воды и рассчитаны с помощью сферической тригонометрии. Позвольте мне предварить свои замечания о важной части
этой темы, указав, что в море исходная линия всегда горизонтальна; сферическая тригонометрия никогда не используется, и не один из тысячи
мореходов не разбирается в сферической тригонометрии», — Томас Уиншип, «Ищущая космогония»(86).

 

Летчики и морские штурманы летают и плавают так, как будто бы Земля была плоскостью. Пилоты, достигающие желаемой высоты и без усилий поддерживающие её в течение нескольких часов, никогда не борются с чем-то похожим на 2777 футов в
минуту (846км/мин) принудительного наклона из-за кривизны Земли. Кроме того, капитаны судов в плаваниях в море на большие расстояния никогда не учитывают предполагаемую кривизну Земли в своих расчётах! Плавание по локсодромии и по ортодромии — наиболее популярные методы навигации,
которые используют плоскостную, а не сферическую, тригонометрию.»Плавание по локсодромии обычно определяется как искусство навигации
корабля с предположением, что земля плоская … даже когда учитывается долгота, мы по-прежнему имеем дело с плоским треугольником … но, как
показывает исследование, приведённое в этом тексте, правила плавания по локсодромии будут в равной степени справедливы для плоской поверхности»,
— Дж. Р. Юнг, «Навигация и мореходная астрономия»

 

«Это должно быть очевидно для всех, кто понимает, что такое треугольник, что основанием для каждой такой фигуры на земном шаре будет дуга
окружности, центр которой будет центром шара. Таким образом, вместо плоского треугольника, фигура будет иметь один плоский угол и два закруглённых угла. Следовательно, если плоский треугольник — это то, с чем мы имеем дело, как на самом деле и есть, то основанием треугольника будет прямая линия — океан. Все триангуляции, используемые в море, плоскостные, а это доказывает, что море является плоскостью. Вышеприведённая цитата утверждает, что плоский треугольник используется для сферической поверхности, но «правила плавания по локсодромии будут также хорошо применимы, даже если
поверхность будет ровная». Какие прекрасные рассуждения! Это все равно что сказать, что правила для описания окружности те же самые, что и для
построения квадрата, что они также могут быть использованы, если бы фигура была квадратом», — Томас Уиншип, «Ищущая космогония» (88)

 

Рисунок11.jpg

 

Плавание по локсодромии — это навигация корабля, которая во всех математических расчётах опирается на предположении, что Земля
совершенно плоская. Если бы Земля на самом деле была сферой, то такое ошибочное предположение привело бы к постоянным
вопиющим неточностям, и необходимость использования сферической тригонометрии будет очевидной.
Плавание по локсодромии, однако, работало прекрасно в теории и на практике в течение тысяч лет, а плоскостная тригонометрия снова и снова
оказывается более точной в расчёте расстояния на поверхности океанов, чем сферическая тригонометрия. Оно так широко используется в открытом море;
в «Навигации в теории и практике» говорится: «На практике почти не используются правила кроме тех, которые получены в плавании по
локсодромии. Большое и серьезное возражение против плавания по локсодромии заключается в том, что долгота не может быть точно
рассчитана, хотя на практике она чаще всего бывает найдена этим, а не другим способом». Получается, что и широта, и долгота чаще всего
рассчитываются наиболее точно, когда делается предположение, что Земля плоская. Даже более точно, чем если предположить, что Земля является
сферой.

 

«Плавание по локсодромии доказывает, что поверхность воды является плоской или горизонтальной поверхностью, и на практике доказано, что эта
плоскость простирается на многие тысячи миль. Нет разницы — плывем мы от берега или обратно, а это доказывает, что «короткая поездка» к Мысу и обратно в Англию, может быть осуществлена с помощью плавания по локсодромии. Тот факт, что вода является плоской, как лист бумаги (когда
нет ветра или прилива) — это мой «рабочий якорь», и мощное «якорное устройство» всех тех, кто отвергает заблуждения современной
теоретической астрономии. Докажите, что вода выпуклая, и мы раз и навсегда отречёмся и наградим вас всем, чем пожелаете», — Томас Уиншип, «Ищущая космогония» (91).

 

«Игла этого важнейшего инструмента является прямой, оба ее конца указывают на север и юг одновременно, следовательно,
меридианы должны также быть прямыми; в то время как на глобусе, они полукруглые. Даже на экваторе игла указывает прямо, что было бы невозможно на середине огромного выпуклого земного шара, так как, в таком случае, один конец
должен быть направлен на север, а другой — в небо. И снова, мореплаватель, когда он идет в море, делает свои наблюдения и опирается на Компас,
чтобы установить направление, куда он хочет отправиться; он не берёт с собой глобус, который, несомненно, был бы самым безопасным для его
планирования, если бы мир был шаром, но он берёт плоские карты или диаграммы. Таким образом, на практике он ведёт корабль, как будто море
является горизонтальным, хотя в теории был ошибочно обучен , что оно выпуклое», — Дэвид Уордлоу Скотт, «Терра Фирма»(99)

 

329.jpg