Журнал Для Учителей Перспективы Развития Современной Школы

 

В последние годы появилось много научных журналов, претендующих на роль методического помощника учителя. В 2006 году стартовал новый научно-методический журнал Воронежского государственного педагогического университета «Перспективы развития современной школы».

Главной целью проекта является ознакомление как можно большего числа работников системы образования с передовым педагогическим опытом своих коллег. Журнал рассчитан в первую очередь на учителей школ, администрацию, преподавателей и студентов педагогических вузов.

Интересные теоретические разработки преподавателей педагогических вузов соседствуют в журнале с результатами практической работы учителей школ.

Для учителей очень важно, чтобы в журнале было много практически ориентированных материалов, которые можно использовать на практике. Подобраны они так, чтобы любой учитель мог найти полезный для себя раздел.

Основные разделы журнала:
1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам.

2. Мониторинг качества образования.

3. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений.

4. Воспитательная работа в школе.

5. Организации внеурочной воспитательной работы.

6. Организация учебного процесса.

7. Дополнительное образование.

8. Организация методической работы в школе.

9. Организация внутришкольного контроля.

10. Методики диагностики качества учебного процесса.

11. Организация элективных курсов.

Разработки уроков, опубликованные в журнале, позволяют поделиться успехом или понять, в чем проблема. Возможность сделать это на страницах журнала исключает предвзятость, к тому же анализ и оценку дадут люди, отделенные от учителя временем и расстоянием.

Раздел «Организации внеурочной воспитательной работы» традиционно публикует сценарии мероприятий, что выгодно отличает журнал от многих других.
Научные публикации учителей выполняют несколько функций

— делают результаты научной работы учителей доступными научному сообществу

— свидетельствуют о личном вкладе исследователя в разработку научной проблемы;

— служат косвенным подтверждением достоверности основных результатов полученных в диссертации, ее новизны и научного уровня, поскольку после выхода в свет публикация становится объектом изучения и оценки широкой научной общественности.